пятница, 15 сентября 2017 г.

Холст ко 2 этапу СП "Такой разный Mixed Media"



Доброго дня вам!
Рада приветствовать всех, кто заглянул в мой творческий домик :)
Сегодня я хочу показать вам мой второй миксмедийный холст, сделанный ко 2 этапу СП "Такой разный Mixed Media" от блога Scrap товары
Обязательное условие данного этапа - фон с нуля акриловыми красками
Обязательные элементы - цветы+нестандартные украшения  (т.е. украшения, которые напрямую не связаны со скрапбукингом).
Мой холст -мотиватор с текстом пословицы, которая является моим жизненным девизом. Век живи - век учись! В мире столько интересных вещей, что всей жизни зачастую не хватает, чтобы попробовать все возможное) 
Фон сделан с нуля, палитру брала с основной картинки с надписью, размер холста 20х30см. 
В работе использовала цветы, вырубку, листья, перья, тычинки, сизаль. Из нестандартных украшений - карандаши и линейка-транспортир, найденные в ящиках у детей)

В общем, встречайте!












Баннер проекта

Спасибо всем! До новых встреч!



9 комментариев:

  1. Вот это буйство красок) Мозг взорвался радугой))) И хороший жизненный принцип)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,вот это палитра!!!Прям глаза радуются насыщенности цветов.У вас получился прекрасный холст.Краски вам покарились.Очень рада,что вы с нами в проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,вот это палитра!!!Прям глаза радуются насыщенности цветов.У вас получился прекрасный холст.Краски вам покарились.Очень рада,что вы с нами в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))))
      Я тоже очень рада, что я с вами! Если бы не ваш проект, мои краски так и стояли бы на полке, а я боялась бы взять их в руки)))

      Удалить
  4. Уххх, как сочно!!!! Очень круто!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий мотиватор! Очень здорово! Спасибо от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить