пятница, 29 сентября 2017 г.

Холст к 3 этапу СП "Такой разный Mixed Media"

Привет привет всем!
Рада всем заглянувшим на мою страничку!
Сегодня я хочу вам показать мой третий в жизни холст, сделанный специально в рамках СП "Такой разный Mixed Media" от блога Scrap товары

Основным условием 3 этапа было создание фона с нуля с помощью спреев, основными элементами должны быть марля(мох) и вырубка или чипборд.

Глядя на разложенные на столе основные элементы хотелось мне сделать что-то сказочное... но как то все не складывалось в то, что крутилось в голове. Скажу честно, что этот холст дался мне труднее всего в этом СП...

В общем, встречайте мое творение, получившееся под впечателнием от просмотренного фильма "The Secret Garden"


Суть холста в том, что любую дверь, встречающуся на нашем пути, нужно обязательно открыть) Зачастую за старой заброшенной дверью лежат какие-то новые интересные возможности. В данном случае мы видим как бы переход от старой, покрытой мхом жизни к новой и современной))) В общем, не знаю, понятно ли я написала, но надеюсь, что вы меня поймете)

Мой холст размером 20х30см
В работе использовала материалы от Фабрика Декору:
- спреи - Зелень с позолотой и Крепкий кофе, 
- медиум акриловый прозрачный и черный,
- чипборд

Также бинт, окрашеный спреями, мох и сизаль и много много разного топинга







Работа, конечно, не идеальна, но мне безумно нравится результат, и процесс создания под конец захватил с головой. 
Очень благодарна Юле за этот совместный проект, за возможность попробовать свои силы, за подробные мастер-классы, которые приоткрыли мне завесу к некоторым тайнам этого стиля, за возможность участия!
Пусть будет больше вдохновения и идей!)))

И да, баннер проекта)


17 комментариев:

  1. Оксана идеальная дверь в сказку )) за ней наверняка много счастливых и солнечных деньков

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная задумка и отличное исполнение!!!! Столько деталей, интересно рассматривать, очень нравятся такие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка,у вас вышел потрясающий холст.И ваши труды не были напрасны!!!И вы для нас приоткрыли дверь в ваш мир красок и топпингов.Спасибо вам огромное за участие в нашем проекте!Безумно рада была узнать вас поближе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка,у вас вышел потрясающий холст.И ваши труды не были напрасны!!!И вы для нас приоткрыли дверь в ваш мир красок и топпингов.Спасибо вам огромное за участие в нашем проекте!Безумно рада была узнать вас поближе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дверцы - это моя любовь, а особенно если они открываются)))) Изумительно зеленый сказочный холст)))

    ОтветитьУдалить
  6. Текстура и цвет дорожки меня захватили в плен! Очень красивая и таинственная работа! Спасибо от блога "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочная работа! Рады видеть Ваши работы в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, отличная идея и с дверью и посыл правильный! У вас получился очень природный фактурный холст. Спасибо, что показали свою работу в галерее "Фабрика Декору".

      Удалить
    2. Огромное спасибо, очень приятно!

      Удалить
  8. Дверь просто сказочная получилась! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить