вторник, 21 ноября 2017 г.

Новогодняя открытка

Всем привет! 
Рада каждому, кто заглядывает ко мне на огонек!
Хочу сегодня показать мою первую новогоднюю открытку, сделанную в рамках СП "Моя уютная зима", которое проходит в инстаграмм под руководством Ирины Ангольд. В последнее время я полюбила участвовать в различных совместных проектах, они дают много новых знаний, возможности понаблюдать за мастерами и перенять себе какие то интересные приемы в работе. Да и просто - очень хорошо стимулируют на работу. К тому же Новый год близко, и в этом году уж точно мои родные не останутся без моих рукотворных открыток)))
Добрались мои руки до новой бумаги от FLEUR дизайн коллекции "Волшебный лес". Бумага суперская! Очень мне понравились принты и в работе она отличная. 
На цветовое решение меня натолкнула Доска вдохновения от блога FLEUR дизайн, к тому же и принты бумаги очень подошли)))
Обязательным элементом 1 этапа СП является вязаный текстиль/ декор, вязаный или скандинавский принт на бумаге. Я выбрала кусочек вязаного полотна, который аккуратно вплела в композицию.
Цветочки все сделаны вручную. Посвятили с дочкой целый вечер субботы - делали вырубку, красили спреями, формировали цветочки. Очень нам нравится это совместное времяпровождение)
Для цветочков неизменно использую ножи от AgiArt:


Встречайте мою открыточку!





Доска вдохновения 


1 комментарий:

  1. Прекрасное новогоднее поздравление! Спасибо за творчество от "АгиАрт":)

    ОтветитьУдалить